пятница, 15 мая 2015 г.

Задание №48 - Фотовдохновение

Добрый день, наши дорогие!
Мы сегодня для вас приготовили новое задание - фотовдохновение!

Необходимо сделать любую скрап-работу, вдохновившись предложенной фотографией. 
Можно использовать палитру, тему, или разнообразные отдельные элементы.
Обязательно укажите чем именно вдохновились!

Для вдохновения работа приглашенного дизайнера Анны:

Фото сразу вдохновило меня на сказочную работу. 
И для этого волшебного задания я сделала обложку для моей любимой книги сказок.

И работы нашей дизайн-команды:

Вдохновилась общим настроением картинки, цветами. О работе: бумага различных производителей, цветы ручной работы, вырубки, брадс, гель с блестками, кружево, сетка.


По фотовдохновению получилась шебби открыточка.
В работе использовала различную бумагу, кружево, ткань, вырубка, цветы, гипс. украшения, акр. краска., шебби лента.


Меня вдохновил текст, цветовая гамма и общий стиль предложенного фотоснимка. По заданию у меня сложились теги.
В работе использованы материалы: крафт, текстурная паста, лак и клей для декупажа, гербарий, текстурная паста, кружево, марля, лён, рисовая бумага, калька, вырезки из книги, штемпельные подушечки.

Ждем ваши работы до 14 июня включительно)

Комментариев нет:

Отправить комментарий