воскресенье, 7 декабря 2014 г.

Мастер класс "Новогодняя страничка с самодельным фоном" от Cat...herine

Добрый день, дорогие)
Сегодня представляем вашему вниманию мастер класс по созданию новогодней странички с самодельный фоном от Cat...herine!
Катюша, тебе слово!
Сердечно приветствую всех! 
Сегодня я покажу вам мастер класс по страничке с самодельным фоном. Для меня написание мастер класса - это своего рода испытание. Я порой могу забыть что-то важное сфотографировать или поменять концепцию изначальной идеи... Данную страничку я "мудрила" почти неделю и очень старалась, чтобы всё вышло понятно и красиво.
Для работы нам понадобятся следующие материалы: плотная бумага 15х21, рельефная акриловая паста, акриловые краски (белила, серебро, краплак, бирюзово-синяя), лак кракле, маска, спреи,блёстки, glossy, лак для декупажа, вырубная машинка/плоттер или вырезанная от руки рамочка, скрап украшалки. Ну, с Богом!

Ещё со времён поступления в Архитектурно-Строительный университет я уяснила, что самые классные композиции - это ломанные, диагональные и прочие, не относящиеся к понятию вертикаль-горизонталь. К тому же я люблю многослойность, которую я стараюсь дробить и располагать в разных частях страницы. Что-нибудь понятно?!-) Будем надеяться, что дальше будет яснее.

Начнём. Предварительно я брызгаю нашу страничку серебристым спреем ( у меня это Heidi Swapp, под кодовым названием 'white'). Далее крашу серебряной акриловой краской два угла - верхний правый и нижний левый. Таким образом, я намечаю себе основные композиционные центры. Когда краска чуть высохла, то я беру губку (ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОРИСТУЮ) и мокаю её в тот же самый серебряные акрил. На фотографиях хорошо видны фактурные отпечатки. Это нам и нужно.

Не волнуйтесь, если самый первый слой акрила будет некрасиво блестеть и т.д. В дальнейшем этого заметно не будет=)

Когда всё высохло, мы переворачиваем нашу губку и берём белый акрил. Продолжаем ставить фактурные отпечатки губкой поверх серебристого цвета. У нас получается имитация падающего снега. Пока получается...=)

Кстати, было бы неплохо изначально накатать лист бумаги на основу (пивной картон), потому что я догадалась это сделать только в тот момент, когда работать с краской стало совсем тяжко, а у вас есть шанс избежать лишних трудностей

Далее с помощью плоттера я вырезала фигурную рамочку, в которую потом можно будет вставить фотографию. На бумаге, из которой я делала рамочку, есть тиснение серебристого цвета. Оно мне так понравилось, что я нашла похожие мотивы и вырезала себе ещё и маску! 

Вместо плоттера для вырезания рамочки вы можете использовать вырубную машинку или вовсе распечатать шаблон на принтере и потом вырезать ножницами. Маску опять-таки совсем не обязательно делать как у меня, вторя узору на бумаге. Возьмите любую подходящую маску и всё=)

Прикладываю маску к нашей страничке. Потом я беру чёрный спрей и брызгаю. На страничке в некоторых местах видны целиком тёмные узоры и частично они проглядывают под белым грунтом. Таким образом, я хочу придать ещё больший объём узорам. После высыхания чуть-чуть со смещением прикладываем маску вновь и теперь уже делаю узор рельефной пастой.
Я очень не советую брать для этих целей текстурную пасту, потому что она не столь плотная, как рельефная и менее объёмная. Но если уж у Вас нет рельефной пасты, то Вы можете использовать текстурную пасту, но наносить её в несколько слоёв.
Продолжаем декорирование. Теперь нам понадобится красный краплак. Сразу оговорюсь, что для меня лучше воспринимаются холодные цвета, поэтому я использую холодные оттенки синего и красного, но Вы можете делать данную страничку в любой цветовой гамме, которая Вам ближе!
Данный этап декорирования я делала, вдохновившись МК Maria BigCat. Чтобы получились такие вот кляксы - наносим акрил на полиэтилен, а потом "штампуем" на бумагу. 
Пока сохнет моё красное "безобразие". Я наношу бирюзовую краску на два пока что ещё чистых угла бумаги. Делаю я это губкой, для создания неровной поверхности. Заполняю углы целиком и чуть-чуть капаю краской на наши объёмные элементы. 

Прошу заметить, что бирюзовый оттенок выбран мною не случайно - он ближе всего подходит к фоновой бумаге, а я не хочу, чтобы у меня было слишком много цветов и оттенков.

Пока сохнет фон, я ещё раз прохожусь серебром по объемным деталям. В каких-то местах я просто делаю брызги, где-то придаю сияние почти сухой губкой, а по краям завитков наношу серебро кистью. 
На первой фотографии всё это хорошо видно, а также видны фальш тени, которые я делала чёрным спреем.

Вот так стала выглядеть моя страничка, после того, как я нанесла не неё кракелюрный лак и покрыла сверху белым акрилом. Я могла бы и не наносить изначально бирюзовую краску и сразу на бумагу нанести лак. Но для создания более ярко выраженной фактуры, я сделала сэндвич: акрил-лак-акрил.
Верхний уголок поближе. Да, и не забывайте снова и снова наносить серебро и белила пористой губкой, если вдруг у Вас скрывается часть фактуры=)
Наш фон готов и финиш уже близок. Я прикладываю в нижний уголок странички вырубку в виде завитка и тонирую её по краям штемпельными подушечками.
Вокруг вырубки всё получается блестящее, зимнее и сказочное, поэтому придаём и ей блеск. Сначала я наношу Glossy, а затем, пока он не успел ещё застыть, я обильно посыпаю вырубку серебристыми блёстками. Когда всё высыхает, я переворачиваю страничку и стряхиваю все блёстки в раковину. Затем покрываю вырубку лаком для декупажа, чтобы закрепить блёстки.
Финальный этап. Я прикладываю ранее вырезанную рамочку поверх вырубки и пришиваю. Потом пришиваю декоративные элементы и всё готово!
Я буду очень рада, если что-то из данного мастер класса окажется вам полезно. А возможно и вдохновит вас на новые свершения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий